В 9-й квадрат |
АГК-47Б и АГК-47ВК |
Вид индикации - "с земли на самолёт". Конструктивное исполнение - автономный. Авиагоризонт АГК-47Б (АГК-47ВК)- комбинированный и состоит из трёх приборов в одном корпусе: гироскопического авиагоризонта,гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. В модификации АГК-47ВК усилена конструкция указателя поворота и расширен диапазон измерения угловой скорости поворота ЛА вместо 4 град/c в АГК-47Б до 18 град/c. Конструкция гироскопического горизонта и указателя скольжения остались прежними. Устанавливался на вертолётах Ми-2,Ка-26,Ми-4, Ми-6, Ми-10 и самолётах Ан-2, Ил-14, Ли-2. |
АГБ-3(3K) |
Вид индикации - "с земли на самолёт". Конструктивное исполнение - автономный. Ввиду отсутствия дополнительной следящей рамы рабочий диапазон углов тангажа ограничен углами 80 градусов. Авиагоризонт АГБ-3К-модификация авиагоризонта АГБ-3, которая отличается наличием встроенной арматуры красного подсвета для освещения лицевой части прибора и окраской элементов индикации. |
АГД-1 |
Вид индикации - "с земли на самолёт". Конструктивное исполнение - дистанционный. Комплект авиагоризонта состоит из центральной гировертикали (агр. 458) и индикаторов горизонта (с одной гировертикали может быть запитано до трёх индикаторов). В полёте с таким авиагоризонтом не возникает затруднений даже у начинающего пилота. Установлен на самолётах Л-29, Л-39, Як-18Т, Ан-12, Ил-18, Ту-134 и многих других. На больших угловых скоростях ( w x = 4 ... 6 рад/с) не использовался. |
АГР-29 |
Вид индикации - "с земли на самолёт". Конструктивное исполнение - автономный. Выпускается холдинговой компанией "Авиаприбор". Авиагоризонт устанавливается на самолётах Як-52М, Як-152, Як-130, вертолёте Ми-34. |
|